Структура и содержание адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ, обучающихся в режиме инклюзии. Марциновская Г.А. – зам. директора по УР Шадринской школы-интерната № 11
Специальная индивидуальная программа развития. Литвинова О.А.
Материалы, перечисленные ниже, можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/wKhoIold3PiLg5
1. Нормативная документация
2. Коррекционно-развивающая программа для обучающихся ОВЗ с задержкой психического развития на ступени НОО
3. Нормативное обеспечение деятельности с детьми с ОВЗ.ppt
4. Особые образовательные потребности детей с ОВЗ.ppt
5. Дополнительная общеразвивающая программа «Психологическая азбука для младших школьников» для обучающихся 7-10 лет
6. Статьи семейного кодекса по соблюдению прав ребенка с ОВЗ.pptx
7. Статья 6 этапов работы с родителями детей с ОВЗ.pdf
8. Статья Сопровождение обучения детей с ОВЗ.pdf
9. Ткачева В.В. Семья ребенка с ОВЗ диагностика и консультирование.pdf
10. методическое обеспечение работы психолога с детьми с ОВЗ В.В Ткачевой.zip
Конспекты к программе:
1. Метиева Удалова Пособие Развитие сенсорной сферы детей.doc
2. Рабочая программа занятий по развитию психомоторных и сенсорных процессов для 1- 4 классов Составитель: Мальченко С.П.педагог-психолог
Конспекты занятий педагога-психолога
Шесть этапов консультативной работы с родителями и педагогами учащихся с ОВЗ
Александра Фокина доц. каф. возрастной психологии МГППУ, методист психологической службы ГБОУ СОШ № 1466 им. Надежды Рушевой, Москва
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области
ПРОЕКТ Тренинг формирования социальных навыков «Я и мой мир»